Диагностика и ремонт подвески


Ходовая часть автомобиля, в которую включаются передняя и задняя подвеска, колеса и шины, принимает на себя все ударные нагрузки и подвержена очень сильной вибрации. Благодаря отлаженной работе подвески, которая обеспечивает устойчивость автомобиля и его маневренность, езда даже на ухабистых дорогах становится комфортной. Но если со временем она изнашивается, у автомобиля непременно проявятся проблемы следующего характера:

• на неровной дороге при повороте сносит заднюю или переднюю оси; • на выбоинах слышны посторонние стуки; • раскачивается кузов при проезде неровностей на дороге; • длинный тормозной путь; • при торможении, особенно на ухабистой дороге, ABS срабатывает раньше времени. Чтобы ездить комфортно и безопасно, следует поддерживать всю систему подвески автомобиля в идеальном состоянии. Для этого необходима регулярная диагностика подвески, а по ее результатам - замена деталей или ремонт подвески в целом.

По-настоящему качественная диагностика может осуществляться только на специализированных компьютерных стендах. При этом полный диагностический комплекс состоит в проверке: • технического состояния амортизаторов, пружин; • зазоров в шаровых опорах, в рулевых наконечниках и ШРУСах; • состояния сайлентблоков и других узлов; • состояния опорных подшипников; • тормозных колодок; • дисков, барабанов и тормозных шлангов; • состояния трансмиссии. Когда диагностика подвески завершилась, выдается лист диагностики, где указывается необходимый ремонт и его стоимость, первоочередной список требуемых работ и рекомендация по запчастям. Ремонт подвески – это сложное и ответственное мероприятие, к которому необходимо подходить ответственно, так как от этого может зависеть безопасность Вашей езды на дорогах. Ремонт и переборка ходовой части автомобиля должны производиться только с использованием специализированного профинструмента, на качественном оборудовании и с соблюдением всех технологических норм. При этом первоочередными работами, как правило, являются следующие: • замена амортизаторов; • обновление элементов подвески; • ремонт пневмоподвески; • замена сайлентблоков и др. Диагностику и ремонт подвески необходимо производить по меньшей мере дважды в год либо при первейших проявлениях у машины вышеперечисленных симптомов. Всегда обращайтесь только к настоящим профессионалам. Это обеспечит безопасность на дороге.

Недавние посты
Архив
Поиск по тегам